Хотите оперативно продать свою недвижимость без головной боли?

Мы выгодно и оперативно продадим вашу квартиру!

(офис или дом)

Вы получаете:

Надежного закреплённого эксперта по продажам

Объективную рыночную оценку

Рекомендацию по предпродажной подготовке

Выбор по стратегии привлечения покупателей

Оператвный выход на сделку

Для вас:

Отчет по проданным аналогам / рыночная аналитика

Единая точка контакта в лице закрепленного консультанта

Бесплатная оценка и расчет оптимальной арендной ставки

Профессиональная фотосъемка объекта

Представление и защита ваших интересов

Полное юридическое сопровождение сделки

10 этапов от звонка до сделки:

1.

Выезд консультанта, знакомство.

2.

Рыночная оценка объекта / аналитика по рынку.

3.

Выбор стратегии продажи.

а) Аукцион на увеличение – идеальный метод для срочных продаж. Способом искусственного занижения стоимости на старте продажи, на объект привлекается широкий пул покупателей, которые при других обстоятельствах на него никогда не обратили внимание или пришли на просмотр. Покупатели входят в азарт, и конечное принятое предложение может быть выше рыночного, за счет импульсивного решения купить, азарта и искусственного ажиотажа.

б) Дифференциация и акцент на изюминку (объективной, а не придуманной) – все владельцы которые продают своё имущество, считают его особенными. На практике в 80% случаев, такая изюминка либо отсутствует, либо премиальная наценка за «изюминку» является неадекватной, и отличаvется от рыночных ожиданий.

Примеры изюминок:

  • уникальный вид на историческую достопримечательность
  • терраса,
  • аномально высокие потолки (выше 4 метров),
  • свободная планировка (без несущих стен в историческом доме)
  • полностью реставрированные исторические клубные дома,
  • свежий ремонт известного архитектора,
  • бассейн и другие удобства общего пользования в доме.

в) Продажа со среднесрочными сроками реализации – размещение объекта по цене выше рынка, и постепенное понижение стоимости (с шагом / сроками понижения, оговоренные с консультантом на самом старте рекламной компании). Преимущество данного подхода — это реализация объекта по максимальной возможной стоимости, в разумных рамках рынка. Из недостатков, что в зависимости от рынка недвижимости в целом, и появления альтернатив, шансы на выгодную продажу 50/50.

Очень часто на начале продажи собственник получает предложение, ниже собственных ожиданий и его отклоняет, что бы в последствие вернуться к аналогичной цифре, но уже без покупателя на объект. Данный синдром называется «сожаление продавца» и мы, к сожалению, сталкиваемся с этим синдромом очень часто. В условиях, когда предложения на рынке существенно превышают спрос, данная ситуация происходит чаще чем хотелось бы.

г) Афартовая продажа – данный метод очень популярен на рынке недвижимости, в том числе по причине непрофессионализма брокеров по недвижимости. В попытке взять желанный объект в работу любой ценой, часто неопытные риелторы завышают ожидания продавца, либо же соглашаются продавать объект по нереалистично завышенной цене. Время от времени, вопреки всем здравым ожиданиям, такие продажи действительно имеют место быть, но вероятность их очень низкая (1 из 1000). Наше агентство, как правило не приветствует данный метод продаж, и соответственно не вступают в сотрудничество с собственниками, которые не берут во внимание резонные рыночные механизмы.

4.

Заключение эксклюзивного агентского договора с одним контрагентом.

Эксклюзивная работа с одним контрагентом позволяет продавцу не только эффективно взаимодействовать со своим представителем, но и выстраивать разумную и предсказуемую рекламную компанию с единой ценовой политикой. Как результат, при полноценном охвате рынка, потенциальным покупателем не поступает искаженной информации от различных источников по поводу ценообразования, и ожиданий продавца.

Также, сотрудничество с единым агентом по продаже позволяет урегулировать конфликт интересов, который формируется при работе с несколькими брокерами одновременно. (Принцип «кто первый, того и тапки» отражается отрицательно на давлении на продавца со стороны консультанта, так же как сомнительные маркетинговые приёмы с искусственным занижением стоимости, и бесполезными просмотрами)

а) Оплата комиссионных услуг только своему представителю: 2%, при сумме продажи от $100,000. В случае если стоимость объекта ниже данного барьера, стоимость наших услуг определяется в индивидуальном порядке.

б) Оплата услуг по схеме СПП (система партнёрских продаж) – данный метод набирает популярности в последние 3-4 года. Продавец оплачивает комиссионные и своему представителю, и брокеру который работает с покупателем. Тем самым, среди равных альтернатив, делая свой объект более привлекательным, так как покупатель не оплачивает комиссионные услуги при покупке. Данный метод является самым распространённым на рынке в Западной Европе и в США / Канаде. Общая сумма комиссии которая оплачивается продавцом по данному методу, составляет 4/5% суммарно. Данный метод крайне эффективен для неликвидных объектов и срочных продаж.

5.

Предпродажная подготовка, рекомендация по повышению привлекательности объекта.

Основываясь на нашем широком опыте и экспертизе, мы будем рады помочь нашим клиентам при минимальных издержках, привезти предпродажную подготовку. Мы всегда стараемся объективно приукрасить сильные стороны (будь то перекраска стен в светлый цвет, устранение недостатков на лестничной клетке или парадном, вынос личного имущества что бы увеличить ощущения пространства в квартире и тд.) которые часто продавцы сами не видят, в меру своей ангажированности.

6.

Маркетинг, реклама и продвижения объекта. Показы потенциальным покупателям.

В данном шаге мы используем комплексный подход к продвижению и рекламу Вашего объекта. Помимо размещения на нашем портале в рубрике «горячие предложения» и в топе выдачи, мы размещаем рекламу по всем самым популярным порталам недвижимости в городе Киеве в платных секциях. Наши консультанты всегда пытаются назначать показы кластерами, что бы создать ощущения повышенного спроса к объекту. Так же чаще всего, просмотры происходят без присутствия владельца, чтобы не тратить в пустую время собственника, а также чтобы уберечь владельца от неоправданных надежд (Очень часто при просмотре покупатели задают море вопросов и показывают положительные впечатления, тем самым обнадёживая владельцев, а впоследствии просто объясняют своё поведение вежливостью и доброжелательностью)

7.

Обработка поступающих предложение, и ведение переговоров с потенциальными покупателями.

8.

Заключение предварительного договора о продажи объекта.

9.

Подготовка необходимых документов к продажи (форма 3, выписка с коммунальных служб).

10.

Продажа объекта, расчет с продавцом, расчёт с агентством.

Дополнительные
преимущества

Работайте исключительно с профессионалами отрасли (а не с пенсионерами, студентами и переквалифицировавшимися разнорабочими)

Каждая наша сделка курируется опытным руководителем отдела, который с радостью всегда ответит на все релевантные вопросы, и предоставит вам отчётность

Работайте эксклюзивно, будь то с нашим агентством или кем либо другим!

Почему выбирают нас?

Мы даём нашим клиентам не "Желаемую картину", а объективную оценку ситуации на рынке
Мы ценим ваше доверие, и уделяем максимум внимания к каждому заказчику
Мы разрабатываем индивидуальную маркетинговую стратегию по каждому объекту
Мы сотрудничаем с самыми крупными девелоперскими компаниями в Киеве
Мы дорожим своей репутацией, а не сиюминутным заработком

Оставьте заявку

И получите детальный анализ в течении 24 часов

Файл не выбран