Static2 2753c84162f7acfe869f3a58dff85e4aefe1ece94ecb12cb8c65125f8e595cfc

На данный момент мы нуждаемся в следующих специалистах. Если вы желаете работать в молодом коллективе с разумным руководством, присылайте свое резюме на: [email protected]

 

 

Бизнес Ассистент Руководителя

Агентство Элитной Недвижимости Kiev International Realty, приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность Бизнес Ассистент Руководителя (с широким функционалом) предприятия, который(ая) будет отвечать за следующие четыре следующие функции: HR, Marketing, Client Support, финансовая отчётность, дисциплина.

 

Данная вакансия очень подходит для амбициозных талантливых и разносторонних начинающих специалистов, которые готовы к многогранной работе а не к скучной однообразной рутине. Если Вы не хотите просто просиживать штаны на работе, а хотите учиться, развиваться и действительно влиять на результат работы компании, то эта вакансия для Вас

Вы:

  • Инициативны, ответственны и последовательны
  • Вы хотите работать в дружном молодом коллективе, в красивом видовом офисе
  • Вы внимательны, педантичны и для вас нет невыполнимых задач
  • Вы коммуникабельны, но в то же время самоорганизованны, дисциплинированны и Способны к быстрому обучению
  • Знание английского языка на уровне как минимум advanced, а лучше fluent
  • Мы предлагаем Вам реализовать себя, выполняя следующие обязанности:

HR

  • Создание и размещение вакансий на рабочих порталах
  • Поиск и скрининг кандидатов на различных интернет порталах
  • Проведение собеседований и формирование кадрового резерва
  • Первичное обучение административного персонала / менеджеров по работе с клиентами (Ознакомительные задачи)
  • Ведение графика работы организации, дежурств, и контроль над дисциплиной в коллективе

Недвижимость

  • Подбор элитных квартир для клиентов руководителя.
  • Поиск арендаторов для клиентов руководителя.
  • Работа со внутренней базой объектов и с внешней
  • Ведение переговоров, составление контрактов, процессинг оплат
  • Ведение переписки с заказчиками
  • Общение на ТОП-уровне с бизнесменами, инвесторами и гос.деятелями / дипломатами

Маркетинг

  • Создание контента по тематики недвижимость / rewriting статей
  • Контроль за "горячими предложениями" на сайте
  • Создание email рассылок (раз в месяц)
  • Ведение базы клиентов в CRM
  • Работа с SMM (Facebook, Instagram)
  • Работа с сетью партнёров по размещению ссылок на их сайтах
  • Работа над органическим поисковым трафиком (Трэйнинг предоставим)

Финансовая отчётность

  • Координация с бухгалтером на аутсорсе
  • Ведение расчета с консультантами по недвижимости
  • Ведение мелких расходов предприятия
  • Ведение учёта компенсации рекламы (раз в месяц)

Условия:

  • Рабочий график с 9 до 18 или с 10 до 19
  • 5 рабочих дней, 2 выходных (выходные суббота и воскресенье)
  • БЦ Олимпийский - Красноармейская (прямо на метро Олимпийская)
  • Заинтересованы? Соответствуете требованиям? Тогда ждем Ваши резюме