Если вы желаете работать в молодом коллективе с разумным руководством, присылайте свое резюме на: [email protected]
На данный момент мы нуждаемся в следующих специалистах:
Бизнес Ассистент Руководителя
Агентство Элитной Недвижимости Kiev International Realty, приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность Бизнес Ассистент Руководителя (с широким функционалом) предприятия, который(ая) будет отвечать за следующие функции:
HR, Marketing
Client Support
финансовая отчётность, дисциплина.
Данная вакансия подходит для амбициозных, талантливых и разносторонне развитых начинающих специалистов, которые готовы к многогранной работе а не к скучной однообразной рутине. Если Вы не хотите просто просиживать штаны в офисе, а хотите учиться, развиваться и действительно влиять на результат работы компании, то эта вакансия для Вас
Если Вы:
- Инициативны, ответственны и последовательны
- Хотите работать в дружном молодом коллективе, в красивом видовом офисе
- Внимательны, педантичны и для вас нет невыполнимых задач
- Коммуникабельны, но в то же время самоорганизованны, дисциплинированны и способны к быстрому обучению
- Знаете английский язык на уровне как минимум advanced, а лучше fluent
то мы предлагаем Вам реализовать себя, выполняя следующие обязанности:
HR
- Создание и размещение вакансий на рабочих порталах
- Поиск и скрининг кандидатов на различных интернет порталах
- Проведение собеседований и формирование кадрового резерва
- Первичное обучение административного персонала / менеджеров по работе с клиентами (Ознакомительные задачи)
- Ведение графика работы организации, дежурств, и контроль над дисциплиной в коллективе
Недвижимость
- Подбор элитных квартир для клиентов руководителя
- Поиск арендаторов для клиентов руководителя
- Работа с внутренней базой объектов и с внешними источниками
- Ведение переговоров, составление контрактов, процессинг оплат
- Ведение переписки с заказчиками
- Общение на ТОП-уровне с бизнесменами, инвесторами и гос.деятелями / дипломатами
Маркетинг
- Создание контента по тематике недвижимость / rewriting статей
- Контроль за "горячими предложениями" на сайте
- Создание email рассылок (раз в месяц)
- Ведение базы клиентов в CRM
- Работа с SMM (Facebook, Instagram)
- Работа с сетью партнёров по размещению ссылок на их сайтах
- Работа над органическим поисковым трафиком (Трэйнинг предоставим)
Финансовая отчётность
- Координация с бухгалтером на аутсорсе
- Ведение расчета с консультантами по недвижимости
- Ведение мелких расходов предприятия
- Ведение учёта компенсации рекламы (раз в месяц)
Условия:
- Рабочий график с 9 до 18 или с 10 до 19
- 5 рабочих дней, 2 выходных (выходные суббота и воскресенье)
- Наш офис находится в БЦ Олимпийский, ул. Красноармейская 72 (прямо на метро Олимпийская)
Заинтересованы? Соответствуете требованиям? Тогда ждем Ваши резюме